Дополнительно: В России с 2006 года (1, 5 года из них "строилась")
Что имеем на данный момент…
-180 сильный 3S-GE (масло не ест, не трясет, обороты ХХ ровно 800 в любом состоянии, не прыгают ни на сотку ни вниз ни в верх)
-Раллийную тойотовскую подвеску Super Strut (уже пришла НОВАЯ оригинальная McPherson по кругу плюс 2х поршневые тормоза )
-Коробку с блокировкой дифференциала (Е56) (НОВЫЕ ПРИВОДА!!!)
-ШИКарный цвет (имхо)
-Разного рода ништяки… в виде:
__кастомайза салона(никаких одометров диметром с ведро и прочей лабуды, лишь приятные дополнения, см. фото)
__японской банки (звук просто секас),
__катков МОМО (вес диска ~5кг)
__руль Nardi
__ближний ксенон (6k/HB4/9006)
__спойлер и проставки ss-iii
__ручка КПП - МОМО ATOMIC
__и охранную систему (у вас не получится даже завести автомобиль, не говоря уже об уехать, даже если будут ключи и брелок от сигналки)
В классе до 200 лошадей, у машины конкурентов просто нет, валит на отлично! Не последнюю роль в этом играет блокировка дифференциала в E56 =)
Музыка сток через голову алпайн и усилок. Киловаттами звука переболел в детстве, да и утяжелять машину очень не хочется. По этой же причине сделана ЧАСТИЧНАЯ шумоизоляция (двери и багажник)
Вы не найдете еще одну такую же комплектацию машины, не говоря уже о ее состоянии. Смело могу дать гарантии на нее под мани-бэк!!!!!
Торга -==!!!НЕТ!!!==--
Рубля даже не скину.
ИНТЕРЕСУЕТ ОБМЕН НА УБИТЫЙ АВТО (С ВАШЕЙ ДОПЛАТОЙ) ПОД ПРОЕКТ НА ЗИМУ. (Приоритеты: Селика 18ый кузов, прелюд 4 ББ, Интегра) но готов рассмотреть любой вариант.
Либо обмен, желательно из того же списка на автомобиль в таком же состоянии.
АКТУАЛЬНО ДО: 11.11.2011 (потом загоняется в гараж на кастомизацию до лета)
Дополнительно: В России с 2006 года (1, 5 года из них "строилась")
Что имеем на данный момент…
-180 сильный 3S-GE (масло не ест, не трясет, обороты ХХ ровно 800 в любом состоянии, не прыгают ни на сотку ни вниз ни в верх)
-Раллийную тойотовскую подвеску Super Strut (уже пришла НОВАЯ оригинальная McPherson по кругу плюс 2х поршневые тормоза )
-Коробку с блокировкой дифференциала (Е56) (НОВЫЕ ПРИВОДА!!!)
-ШИКарный цвет (имхо)
-Разного рода ништяки… в виде:
__кастомайза салона(никаких одометров диметром с ведро и прочей лабуды, лишь приятные дополнения, см. фото)
__японской банки (звук просто секас),
__катков МОМО (вес диска ~5кг)
__руль Nardi
__ближний ксенон (6k/HB4/9006)
__спойлер и проставки ss-iii
__ручка КПП - МОМО ATOMIC
__и охранную систему (у вас не получится даже завести автомобиль, не говоря уже об уехать, даже если будут ключи и брелок от сигналки)
В классе до 200 лошадей, у машины конкурентов просто нет, валит на отлично! Не последнюю роль в этом играет блокировка дифференциала...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Целика. Посмотреть всё о Тойота Целика В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Целика. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Целика в Череповце.