Дополнительно: Чистокровный японский авто для внутреннего рынка Японии. Правый руль .Комплектация GT
Рестайлинг. Алюминиевый капот и т.д.. АКПП-типтроник. Твинтурбо, 260 л.с. Конец 2001 г.в.
Ввезена из Японии в Россию 2, 5 года назад - аукционная, НЕ КОНСТРУКТОР! Второй хозяин.
Постоянный полный привод.
Бензин только 98 на проверенной заправке.
Масло не жрёт вообще, замена каждые 4-5 тыс. км.
Воздушный патрубок ZeroSport
Свечи:"DENSO IRIDIUM TOUGH: IRIDIUM & PLATINUM".
Подвеска Bilstein
Турбы сухие, масло не кушают, дуют как надо.
Климат-контроль. Ксенон с заводским корректором.
Сигнализация Starline B6 с обратной связью, с турботаймером, два ключа.
По кузову в целом все ок для своего года.
Ходовка в поряде, стойки - жёлтые бильштайн, родное литье на 17", японская резина TOYO.
Cзади - диффузор, работает как спойлер, эффективно создает дополнительную прижимную силу.
АКПП Tiptronic c возможностью перехода в ручной режим с переключением скоростей на руле, масло не горелое.
Двигатель, коробка и подвеска работают без нареканий. Пришла c Японии с системой экономии топлива Hotinazma. Средний расход 12, 5 литров.
Машина ухоженная, чистый не прокуренный салон, в машине никогда не курили, салон – карбон, музыка, диодная подсветка салона, кожаный руль MOMO, подушки безопасности, электропривод водительского сиденья, стеклоподъемники, климат контроль, оптитронное табло, с регулировкой яркости, задний дворник, ксенон регулируемый по высоте.
На 105.000 км. при покупке мною было сделано Т.О.
Заменен ремень ГРМ с роликами, помпа, ремень генератора, ремень кондиционера, поставлен маслонасос повышенной производительности STI GRB, поменяны в задней подвеске рычаги, с.блоки, втулки, заменены оба задних ступичных подшипника.
Продаю в очень хорошем техническом состоянии, ЛЮБЫЕ ПРОВЕРКИ за ваш счёт!
Машина огонь!
Более подробная Иформация по телефону! По Телефону не торгуюсь только возле Авто!!!!
ОБМЕН НЕ ПРЕДЛАГАТЬ!!! 79535128463
Дополнительно: Чистокровный японский авто для внутреннего рынка Японии. Правый руль .Комплектация GT
Рестайлинг. Алюминиевый капот и т.д.. АКПП-типтроник. Твинтурбо, 260 л.с. Конец 2001 г.в.
Ввезена из Японии в Россию 2, 5 года назад - аукционная, НЕ КОНСТРУКТОР! Второй хозяин.
Постоянный полный привод.
Бензин только 98 на проверенной заправке.
Масло не жрёт вообще, замена каждые 4-5 тыс. км.
Воздушный патрубок ZeroSport
Свечи:"DENSO IRIDIUM TOUGH: IRIDIUM & PLATINUM".
Подвеска Bilstein
Турбы сухие, масло не кушают, дуют как надо.
Климат-контроль. Ксенон с заводским корректором.
Сигнализация Starline B6 с обратной связью, с турботаймером, два ключа.
По кузову в целом все ок для своего года.
Ходовка в поряде, стойки - жёлтые бильштайн, родное литье на 17", японская резина TOYO.
Cзади - диффузор, работает как спойлер, эффективно создает дополнительную прижимную силу.
АКПП Tiptronic c возможностью перехода в ручной режим с переключением скоростей на руле, масло не горелое.
Двигатель,...
Вы смотрите раздел Продажа Субару Легаси. Посмотреть всё о Субару Легаси В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Субару Легаси. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Субару Легаси в Череповце.