Дополнительно: Доброго времени суток!
Не большой торг присутствует, пока я сам не исправил мелкие недостатки - подробнее по телефону.
Теперь о том, что Вас ждёт за 110 т. р.
Автомобиль комфортнее, просторнее и функциональнее конкурентов (не будем показывать пальцем).
Это настоящий Китай! Огромная разница в качестве с Калининградом и Белорусью!!! Проверяется по VIN.
Я второй владелец. В ПТС тоже я. Полный комплект ключей и документов.
Езжу четвёртый год. До меня наезжено 29 т. км. Я проехал почти 50 т. км.
Пробег проверяйте всеми доступными способами!
Не подвёл ни разу! Чего я от него не ожидал =)
Заводится в любой мороз и жару.
Двигатель родом из 80- х от Ford Orion. Совсем не знает проблем.
КПП - 5 ступеней. Всё чётко.
Подвеска - не скрипит, не брякает.
Электрика - на УРА. Сейчас решаю вопрос с кондеем.
Обслуживание до смешного дешёвое! Сайлентблоки подвески - от 40 до 100 руб. за штуку (нолики ни где не забыл). Ремень генератора - 250 руб. Ролики в цепи генератора - 400, 350 и 750 руб. Рычаги передние - 1 100 за шт. Комплект ГРМ - 1 800. Насос ГУР - 2 300. Аммортизаторы - 1 050 зад, 1 100 перед.
И это всё оригинал!
Отвечаю на звонки, смс, Вайбер, Ватсап.
Для любителей торговаться до последнего - 145 т. р.
P. S. От машины не избавляюсь. И продавать в мыслях не было.
Появилось желание просто сменить средство передвижения.
Поэтому готов рассмотреть варианты обмена без доплат.
Интересны Американцы.
Спасибо всем кто дочитал! =)
Дополнительно: Доброго времени суток!
Не большой торг присутствует, пока я сам не исправил мелкие недостатки - подробнее по телефону.
Теперь о том, что Вас ждёт за 110 т. р.
Автомобиль комфортнее, просторнее и функциональнее конкурентов (не будем показывать пальцем).
Это настоящий Китай! Огромная разница в качестве с Калининградом и Белорусью!!! Проверяется по VIN.
Я второй владелец. В ПТС тоже я. Полный комплект ключей и документов.
Езжу четвёртый год. До меня наезжено 29 т. км. Я проехал почти 50 т. км.
Пробег проверяйте всеми доступными способами!
Не подвёл ни разу! Чего я от него не ожидал =)
Заводится в любой мороз и жару.
Двигатель родом из 80- х от Ford Orion. Совсем не знает проблем.
КПП - 5 ступеней. Всё чётко.
Подвеска - не скрипит, не брякает.
Электрика - на УРА. Сейчас решаю вопрос с кондеем.
Обслуживание до смешного дешёвое! Сайлентблоки подвески - от 40 до 100 руб. за штуку (нолики ни где не забыл). Ремень генератора - 250 руб. Ролики в цепи генератора - 400, 350 и 750 руб....
Вы смотрите раздел Продажа Чери Амулет А15. Посмотреть всё о Чери Амулет А15 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Чери Амулет А15. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Чери Амулет А15 в Череповце.