Дополнительно: История машины такая:
Приобрел в 2012 году и начался процесс восстановления, как говориться для себя:
ДВС – замена маслосъёмных колпачков, притирка регулировка клапанов, шлифовка ГБЦ, замена болтов ГБЦ на оригинал, замена прокладки ГБЦ на оригинал, замена помпы, замена цепи, успокоителя и натяжника (тоже все оригинал, далее писать не буду, т. к. в основном устанавливал оргинальные запчасти), замена сальников коленвала (и переднего и заднего), замена стартера, замена радиатора на алюминиевый увеличенной емкости, замена свечей накаливания, замена и регулировка форсунок, чистка топливного бака и т. д. В результате движок сухой со всех сторон, заводиться в любую погоду и вполне резвый, даже на 33 колесах.
Стоит новый аккумулятор на 100 А/час
Кузов – обрезаны арки под 33 колеса, установлены расширители, обработка днища антикором. На кузове имеются царапины, мятинки и шпаклеванные элементы. Бампера (самовар), усиленная защита ДВС.
Салон: обшит алюминием пол, сидения - кожзамом, потолок - алькантарой.
Колеса BFG 33, износа практически нет. Запаска такая же.
Мосты – оба контрактные, задний с блокировкой (LSD) поставил в этом году. Задний мост теперь в запасе есть. Коробку (АКПП) тоже поставил в этом году контрактную, как оказалось зря. Поэтому теперь есть еще запасная коробка. Мосты, коробка, раздатка тоже без всяких намеков на подтеки масла. Масла везде заливаю Zig и вовремя. Крестовины шприцую регулярно Mobil. Заменены все суппорта, тормозные диски.
Установлена Webasto 5кВт (!), шноркель, рация, багажник и много еще чего по мелочи…
Дополнительно: История машины такая:
Приобрел в 2012 году и начался процесс восстановления, как говориться для себя:
ДВС – замена маслосъёмных колпачков, притирка регулировка клапанов, шлифовка ГБЦ, замена болтов ГБЦ на оригинал, замена прокладки ГБЦ на оригинал, замена помпы, замена цепи, успокоителя и натяжника (тоже все оригинал, далее писать не буду, т. к. в основном устанавливал оргинальные запчасти), замена сальников коленвала (и переднего и заднего), замена стартера, замена радиатора на алюминиевый увеличенной емкости, замена свечей накаливания, замена и регулировка форсунок, чистка топливного бака и т. д. В результате движок сухой со всех сторон, заводиться в любую погоду и вполне резвый, даже на 33 колесах.
Стоит новый аккумулятор на 100 А/час
Кузов – обрезаны арки под 33 колеса, установлены расширители, обработка днища антикором. На кузове имеются царапины, мятинки и шпаклеванные элементы. Бампера (самовар), усиленная защита ДВС.
Салон: обшит алюминием пол, сидения - кожзамом, потолок...
Город: Череповец, Вологодская область
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Мицубиси Делика. Посмотреть всё о Мицубиси Делика В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Мицубиси Делика. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Мицубиси Делика в Череповце.